Гарантийный ремонт техники Samsung
Бесплатное обслуживание по гарантии производителя

Samsung Сервис Плаза Новосибирск - Официальный Авторизованный Сервисный Центр по ремонту техники Samsung. Мы осуществляем бесплатный, ремонт Samsung, в период гарантийного срока, согласно официальной гарантийной политики производителя, и не зависимо от места, где был приобретен товар. Даже если магазин, в котором был приобретен товар, уже закрылся или это неизвестно где расположенный интернет-магазин, но Вы приобрели официальный товар, предназначенный для продажи на территории России, мы выполним ремонт бесплатно для Вас, в период гарантийного срока.

Ремонт в гарантийный период необходим, чтобы устранить возможные недостатки товара проявившиеся после производства, в первый период эксплуатации техники. Как правило, гарантийный ремонт улучшает качество и надежность товара, поскольку устраняет все недоработки, которые могли быть обнаружены в серии товара уже после его производства и реализации партии.

Более подробно, о гарантийной политике компании Samsung можно прочитать в разделе Вопросы-ответы нашего сайта, либо в инструкции по эксплуатации устройства.

Мы обслуживаем по гарантии:

  • Телефоны, Смартфоны и Планшеты Samsung
  • Телевизоры и Мониторы Samsung
  • Часы, наушники и другие аксессуары Samsung

Что нужно взять с собой в сервисный центр при обращении на гарантийное обслуживание?

Если вы умеете печатать на клавиатуре и ставить галочки мышкой, то да. Мы создали административную часть таким образом, что вы по сути просто заполняете поля по очереди, пользуясь нашими подсказками, и у вас получается красивый и эффективный сайт.

Не, силой мысли, конечно всё не создастся — какое-то время понадобится, чтобы разобраться с помощью наших понятных инструкций, но никаких специфических знаний (PHP, CSS, верстка и пр.) не требуется.

Проверьте наличие электронной гарантии, введя идентификационный номер Вашего устройства (Imei) по ссылке: https://www.samsung.com/ru/support/ewarranty/.

Если Ваше устройство имеет действующую электронную гарантию, то при обращении в сервисный центр Вам достаточно иметь с собой только неисправный смартфон и аксессуар из комплекта, если неисправность может быть связана с ним.

Если у Вашего устройства нет действующей электронной гарантии, при обращении в сервисный центр захватите с собой чек или заполненный гарантийный талон с печатью продавца.

В случае отсутствия документов, подтверждающих действующую гарантию, Ваше устройство может быть отремонтировано по Вашему заявлению за счёт производителя в случае, если прошло не более 12 месяцев с даты производства.

По ссылке Вы узнаете, как определить дату изготовления техники по серийному номеру:

https://www.samsung.com/ru/support/warranty/.

Руководствуйтесь характером неисправности для определения необходимости предоставления аксессуара из комплекта для ремонта:

Так, если Ваш аппарат «не заряжается, медленно заряжается, не держит заряд», обязательно захватите с собой сетевое зарядное устройство и дата-кабель, так как неисправность может быть связано с работой одного из этих аксессуаров.

Если Ваш аппарат не подключается к компьютеру, обязательно возьмите дата-кабель.

Если условия гарантии распространяются на гарнитуру из комплекта, и неисправность связана с работой гарнитуры, возьмите её с собой.

Таким образом, при наличии электронной гарантии  кроме устройства и, возможно, неисправного аксессуара из комплекта Вам дополнительно ничего не потребуется при обращении. При отсутствии электронной гарантии возьмите с собой документы о покупке устройства, либо заявление об утере гарантийных документов, если с момента производства Вашего смартфона прошло не более 12 месяцев.

Как узнать дату производства телефона Samsung?

Дата производства закодирована в серийном номере изделия, например:

RF7K20GSRPJ

Последний знак (J) – контрольная буква (иногда может отсутствовать);

Последние пять символов (0GSRP) – непосредственно серийный номер;

Шестой знак с конца (2) – месяц изготовления:
код месяца: 1 … 9 (январь…сентябрь), А-октябрь, В- ноябрь, С- декабрь.

Седьмой знак с конца (K) – год изготовления:
Q-2008, S-2009, Z-2010, B-2011, C-2012, D-2013, F-2014, G-2015, H-2016, J-2017, K-2018, M-2019, N-2020

Спереди, дополнительно, могут находиться 3 - 7 знаков, не относящихся к дате изготовления.

Таким образом, телефон из примера с серийным номером RF7 K 2 0GSRP J - изготовлен в феврале 2018 года.

Серийный номер можно найти: на упаковочной коробке, под крышкой аккумуляторной батареи или в меню телефона, в разделе "Сведения о телефоне"

Как можно ускорить ремонт устройства?

Минимальный срок ремонта важный критерий выбора сервисного центра. В нашем сервисном центре мы сократили время диагностики и ремонта до минимально возможного. Со своей стороны Вы также можете уменьшить время нахождения устройства в сервисном центре, предоставив при сдаче подробную информацию о характере проявления неисправности или описав дефект при заполнении заявки на сайте. Это обеспечит быструю и качественную диагностику Вашего устройства. Ниже перечислены рекомендации, которые помогут ускорить диагностику Вашего устройства:

  • Четко сформулируйте, а лучше выпишите на листок, претензии к работе устройства и неисправности, которые мешают нормальной эксплуатации. При сдаче устройства продиктуйте их по пунктам. Это поможет устранить все заявленные проблемы, а не только очевидные.

  • Если неисправность проявляется периодически, то постарайтесь зафиксировать промежуток времени между повторениями. Это позволит инженеру проверить работу устройства после ремонта и понять, действительно ли проблема устранена.

  • Иногда, чтобы неисправность проявилась, необходимо проделать некоторые манипуляции. Например, попытаться отправить СМС, запустить программы в определенной последовательности или зайти в меню и попытаться активировать функцию и т.д. Во время сдачи устройства, обязательно расскажите и покажите, как добиться проявления неполадки. Убедитесь, что специалист смог их воспроизвести. Благодаря этому инженер увидит неисправность и после ремонта повторит необходимые манипуляции, чтобы убедиться в устранение проблемы.

  • Если неисправность связана с аксессуаром или внешним устройством (зарядка, батарея, наушники и т.п.), обязательно принесите их, чтобы проверить всю цепочку задействованных устройств.

Соблюдая эти рекомендации, Вы облегчите задачу инженера по поиску причины неисправности, и существенно сократите время диагностики и ремонта.

Помните, что лучше Вас никто не знает, как и когда проявляется проблема.

И четко сформулированные неисправности – это 80% правильной диагностики!

Бесплатная консультация
Напишите нам
Напишите нам