1. Главная
  2. Блог
  3. Правила приёма на ремонт

Правила приёма на ремонт

8 Февраля 2019
299

Что нужно взять с собой в сервисный центр при обращении на гарантийное обслуживание:

Проверьте наличие электронной гарантии, введя идентификационный номер Вашего устройства (IMEI) по ссылке: https://www.samsung.com/ru/support/ewarranty/.

Если Ваше устройство имеет действующую электронную гарантию, то при обращении в сервисный центр Вам достаточно иметь с собой только неисправный смартфон и аксессуар из комплекта, если неисправность может быть связана с ним.

Если у Вашего устройства нет действующей электронной гарантии, при обращении в сервисный центр захватите с собой чек или заполненный гарантийный талон с печатью продавца.

В случае отсутствия документов, подтверждающих действующую гарантию, Ваше устройство может быть отремонтировано по Вашему заявлению за счёт производителя в случае, если прошло не более 12 месяцев с даты производства.

По ссылке Вы узнаете, как определить дату изготовления техники по серийному номеру:

https://www.samsung.com/ru/support/warranty/.

Руководствуйтесь характером неисправности для определения необходимости предоставления аксессуара из комплекта для ремонта:

Так, если Ваш аппарат «не заряжается, медленно заряжается, не держит заряд», обязательно захватите с собой сетевое зарядное устройство и дата-кабель, так как неисправность может быть связано с работой одного из этих аксессуаров.

Если Ваш аппарат не подключается к компьютеру, обязательно возьмите дата-кабель.

Если условия гарантии распространяются на гарнитуру из комплекта, и неисправность связана с работой гарнитуры, возьмите её с собой.

Таким образом, при наличии электронной гарантии  кроме устройства и, возможно, неисправного аксессуара из комплекта Вам дополнительно ничего не потребуется при обращении. При отсутствии электронной гарантии возьмите с собой документы о покупке устройства, либо заявление об утере гарантийных документов, если с момента производства Вашего смартфона прошло не более 12 месяцев.

При получении устройства из ремонта Вам потребуется только квитанция сервисного центра, которая выдаётся при сдаче устройства. Однако, в случае утери квитанции, будьте готовы предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт).


  Как Вы можете ускорить ремонт Вашего устройства?

Минимальный срок ремонта важный критерий выбора сервисного центра. В нашем сервисном центре мы сократили время диагностики и ремонта до минимально возможного. Со своей стороны Вы также можете уменьшить время нахождения устройства в сервисном центре, предоставив при сдаче подробную информацию о характере проявления неисправности или описав дефект при заполнении заявки на сайте. Это обеспечит быструю и качественную диагностику Вашего устройства. Ниже перечислены рекомендации, которые помогут ускорить диагностику Вашего устройства:

  • Четко сформулируйте, а лучше выпишите на листок, претензии к работе устройства и неисправности, которые мешают нормальной эксплуатации. При сдаче устройства продиктуйте их по пунктам. Это поможет устранить все заявленные проблемы, а не только очевидные.

  • Если неисправность проявляется периодически, то постарайтесь зафиксировать промежуток времени между повторениями. Это позволит инженеру проверить работу устройства после ремонта и понять, действительно ли проблема устранена.

  • Иногда, чтобы неисправность проявилась, необходимо проделать некоторые манипуляции. Например, попытаться отправить СМС, запустить программы в определенной последовательности или зайти в меню и попытаться активировать функцию и т.д. Во время сдачи устройства, обязательно расскажите и покажите, как добиться проявления неполадки. Убедитесь, что специалист смог их воспроизвести. Благодаря этому инженер увидит неисправность и после ремонта повторит необходимые манипуляции, чтобы убедиться в устранение проблемы.

  • Если неисправность связана с аксессуаром или внешним устройством (зарядка, батарея, наушники и т.п.), обязательно принесите их, чтобы проверить всю цепочку задействованных устройств.

Соблюдая эти рекомендации, Вы облегчите задачу инженера по поиску причины неисправности, и существенно сократите время диагностики и ремонта.

Помните, что лучше Вас никто не знает, как и когда проявляется проблема.

И четко сформулированные неисправности – это 80% правильной диагностики!

Нажмите для звонка
Бесплатная консультация