Проверьте наличие электронной гарантии, введя идентификационный номер Вашего устройства (IMEI) по ссылке:
https://www.samsung.com/ru/support/ewarranty/.
Если Ваше устройство имеет действующую электронную гарантию, то при обращении в сервисный центр Вам достаточно иметь с собой только неисправный смартфон и аксессуар из комплекта, если неисправность может быть связана с ним.
Если у Вашего устройства нет действующей электронной гарантии, при обращении в сервисный центр захватите с собой чек или заполненный гарантийный талон с печатью продавца.
В случае отсутствия документов, подтверждающих действующую гарантию, Ваше устройство может быть отремонтировано по Вашему заявлению за счёт производителя в случае, если прошло не более 12 месяцев с даты производства.
По ссылке Вы узнаете, как определить дату изготовления техники по серийному номеру:
https://www.samsung.com/ru/support/warranty/.
Руководствуйтесь характером неисправности для определения необходимости предоставления аксессуара из комплекта для ремонта:
Так, если Ваш аппарат «не заряжается, медленно заряжается, не держит заряд», обязательно захватите с собой сетевое зарядное устройство и дата-кабель, так как неисправность может быть связано с работой одного из этих аксессуаров.
Если Ваш аппарат не подключается к компьютеру, обязательно возьмите дата-кабель.
Если условия гарантии распространяются на гарнитуру из комплекта, и неисправность связана с работой гарнитуры, возьмите её с собой.
Таким образом, при наличии электронной гарантии кроме устройства и, возможно, неисправного аксессуара из комплекта Вам дополнительно ничего не потребуется при обращении. При отсутствии электронной гарантии возьмите с собой документы о покупке устройства, либо заявление об утере гарантийных документов, если с момента производства Вашего смартфона прошло не более 12 месяцев.