Вопрос-Ответ

Куда лучше сдать сломанный телефон, в магазин или в сервисный центр?
Часто этот выбор встает перед нашими клиентами, и некоторые покупатели решают, что лучше обратиться в магазин, а вот опытные покупатели, которые уже сталкивались с подобной ситуацией однозначно советуют сразу идти в сервис. Почему? Лучше всего ответ на этот вопрос раскрыт в этом видео, наглядно показывающем преимущества и недостатки вариантов.

Хочу скидку. Есть?
Конечно! Уже начиная с гарантийного ремонта вы можете получать бонусы за каждое обращение в сервисный центр и использовать их в качестве скидки до 30% при оплате платных услуг или аксессуаров. Чтобы получить первые 100 бонусов, достаточно перейти на форму заявки на нашем сайте и заполнить все обязательные поля максимально подробно. Это даст нам возможность сократить время оформления заказа при приеме и получить максимум информации о неисправности из первых рук. Сокращенное время и точная информация позволяют нам сделать ремонт максимально быстро и учесть все Ваши вопросы и пожелания, а Вам сэкономить деньги и сократить время ремонта.
Что нужно взять с собой в сервисный центр при обращении на гарантийное обслуживание?
Проверьте наличие электронной гарантии, введя идентификационный номер Вашего устройства (IMEI) по ссылке: https://www.samsung.com/ru/support/ewarranty/.

Если Ваше устройство имеет действующую электронную гарантию, то при обращении в сервисный центр Вам достаточно иметь с собой только неисправный смартфон и аксессуар из комплекта, если неисправность может быть связана с ним.

Если у Вашего устройства нет действующей электронной гарантии, при обращении в сервисный центр захватите с собой чек или заполненный гарантийный талон с печатью продавца.

В случае отсутствия документов, подтверждающих действующую гарантию, Ваше устройство может быть отремонтировано по Вашему заявлению за счёт производителя в случае, если прошло не более 12 месяцев с даты производства.

По ссылке Вы узнаете, как определить дату изготовления техники по серийному номеру:

https://www.samsung.com/ru/support/warranty/.

Руководствуйтесь характером неисправности для определения необходимости предоставления аксессуара из комплекта для ремонта:

Так, если Ваш аппарат «не заряжается, медленно заряжается, не держит заряд», обязательно захватите с собой сетевое зарядное устройство и дата-кабель, так как неисправность может быть связано с работой одного из этих аксессуаров.

Если Ваш аппарат не подключается к компьютеру, обязательно возьмите дата-кабель.

Если условия гарантии распространяются на гарнитуру из комплекта, и неисправность связана с работой гарнитуры, возьмите её с собой.

Таким образом, при наличии электронной гарантии кроме устройства и, возможно, неисправного аксессуара из комплекта Вам дополнительно ничего не потребуется при обращении. При отсутствии электронной гарантии возьмите с собой документы о покупке устройства, либо заявление об утере гарантийных документов, если с момента производства Вашего смартфона прошло не более 12 месяцев.
Что необходимо при получении устройства после ремонта?
При получении устройства из ремонта Вам потребуется только квитанция сервисного центра, которая выдаётся при сдаче устройства. Однако, в случае утери квитанции, будьте готовы предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт). Забирая устройство из ремонта, обязательно убедитесь, что все заявленные Вами неисправности устранены и Вас полностью устраивает работа Вашего устройства.
Как можно ускорить ремонт устройства?
Подробную информацию о том, как ускорить ремонт устройства, Вы сможете найти в разделе, посвященном гарантийному обслуживанию.
Как узнать дату производства телефона Samsung?
Подробную информацию о том, как узнать дату производства телефона Samsung, Вы сможете найти в разделе, посвященном гарантийному обслуживанию.
Не нашел ответа на свой вопрос, где еще поискать ответ?
На этой странице мы стараемся собрать наиболее популярные вопросы и ответы, которые задают нам чаще всего и которые позволяют решить основные вопросы при обращении в сервис. Мы будем постоянно пополнять эту рубрику новыми вопросами и ответами, но всегда будут вопросы, ответы на которые мы еще не успели разместить.
Для того, чтобы увеличить шансы поиска ответов, на Ваш вопрос по технике Samsung, мы предлагаем посетить официальный канал Samsung, где в очень понятной форме с интересной подачей даны ответы на большое количество вопросов по покупке, использованию и обслуживанию техники Samsung. Это кладезь знаний, с которой мы хотим поделиться.
Бесплатная консультация
Напишите нам
Напишите нам