Слышали ли Вы, что некоторые сервисные центры предлагают услуги курьера, чтобы можно было без посещения сервисного центра отдать телефон в ремонт, а после ремонта его получить обратно. Вероятнее всего слышали, но за услуги курьера просят дополнительную оплату, да к тому же услуга распространяется только для платных, обычно дорогих телефонов. Удобно? Для занятого человека наверное да! Но что делать тем, кто купил новый телефон и он еще на гарантии? Ведь они тоже заняты и тоже хотят получить комфортную услугу для себя, особенно когда владеют новеньким телефоном еще на гарантии.
И компания Samsung нашла возможность и создала уникальную услугу на рынке, которая распространяется на всех владельцев телефонов Samsung и дает возможность им вызвать себе курьера, к себе в офис или домой, для передачи ГАРАНТИЙНОГО телефона на обслуживание, совершенно бесплатно! Это звучит фантастически и невероятно, поэтому стоит повторить.
Любой владелец гарантийного телефона Samsung в случае проблемы со своим телефоном может вызвать курьера в удобное для него место и все это совершенно бесплатно. Более того, клиент сможет отслеживать статус ремонта своего телефона, а после окончания ремонта также бесплатно получит обратно свой телефон, также совершенно бесплатно!
Такого предложения больше нет на рынке ни у одного производителя телефонов.
Мы видим у этой новости один существенный, для нас недостаток. Если Вы воспользуетесь данной услугой, то Вы не приедете к нам в сервисный центр и не увидите насколько все красиво и удобно мы сделали для Вас. Но Ваш комфорт для нас важнее поэтому мы настаиваем попробовать эту услугу и рассказать нам об этом потом, когда вы снова будете со своим отремонтированным телефоном.
Чтобы воспользоваться этой услугой достаточно позвонить по номеру 8-800-555-5555 и рассказать о проблеме с телефоном оператору.
Подробнее узнать как это работает можно из официального видео от Samsung.