Благодаря стараниям инженеров технического департамента Samsung, авторизованные сервисные центры получили уникальное программное обеспечение, которое позволяет быстро протестировать телефон с помощью спец кодов и алгоритмов и в считанные минуты получить полную диаграмму состояния телефона на данный момент.
Т.е. теперь инженеры сервисного центра получили уникальную возможность не только увидеть те проблемы, которые явно обозначил клиент, но и те, о которых клиент забыл сказать и даже те, о которых возможно сам клиент не подозревал! Это позволяет в разы увеличить качество и полноту ремонта и предотвратить большинство повторных обращений, когда после ремонта оказывается, что был еще какой то дефект, который не записали в сервисную квитанцию.
Надо ли говорить, что эта функция доступна только официальным сервисным центрам имеющим доступ к специальному программному обеспечению технического департамента Samsung. Это еще один существенный аргумент, в пользу того, что обращаться за ремонтом, даже в послегарантийный период, необходимо только в авторизованные сервисные центры Samsung.
В нашем сервисном центре программная диагностика телефонов перед ремонтом введена в обязательном порядке, для всех поступивших в ремонт телефонов.
И это совершенно бесплатно для наших клиентов!